Ноль на МТС — что это за опция?

Многих абонентов интересуют различные вопросы по МТС, как подключить Ноль на МТС, что это за опция и т.д. Для привлечения новых клиентов и удержания старых многие компании, работающие в сфере предоставления услуг связи, готовы предлагать новые выгодные программы. Одним из новшеств стало появление у крупнейшего российского сотового оператора опции, которая получила название «Ноль на МТС». Для возможности использования услуги рекомендуется узнать об основных условиях МТС тарифа «0 на МТС».

Описание услуги ноль на МТС

мтс как подключить ноль на мтс

Содержание предложения МТС заключается в том, что при подключении опции абонент получает возможность увеличить продолжительность времени разговоров и платить при этом меньшие деньги. Выгодно такое предложение тем, кто часто звонит своим родным и знакомым, желает общаться с ними еще чаще и стремится к экономии средств.

Акция начала работать с июня 2014 года. Действие программы распространятся на следующие архивные тарифные планы:

  • Супер Ноль;
  • Супер МТС.

Тарифный план «Супер Ноль» впервые был предложен абонентам в 2011 году и стал специальным предложением для клиентов, которые имели потребность длительное время разговаривать по телефону и предпочитали сразу вносить крупные средства на счет. Спустя 5 лет компания приняла решение о переводе программы в разряд архивных.

Супер Ноль

Новые клиенты могут интересоваться, как перейти на такие тарифы МТС для подключения выгодной опции. Такие планы сегодня устарели и подключиться к ним невозможно. Действующие абоненты часто не хотят переходить на новые программы, поэтому опция «Ноль на МТС» предоставляет для них выгодную возможность сэкономить на звонках. В состав входят следующие услуги:

  • предоставление 100 минут на разговоры по телефонам в Московской области и Москве;
  • получение 100 минут на звонки номеров МТС иных регионов.

Суммирование дополнительных минут предложения с бонусами пакетов не предусмотрено. При подключении опции бесплатный объем минут, который предоставляется сотовым оператором, также не действует. «0 на МТС» услуга более выгодна для абонентов, так как стоимость архивного тарифного плана с таким же количеством минут будет для абонента дороже по сравнению с опцией. Все базовые условия при подключении не меняются, абонент при звонке менее 3 секунд не оплачивает его стоимость.

Стоимость предоставления услуги:

  • для подключения — 3,5 рубля;
  • суточная плата — 3,5 рубля.

Сотовый оператор берет в сутки в качестве абонентской платы 3,5 рубля, и расчетным временем считается полночь. Оплата за подключение входит в стоимость платы для возможности использования опции. Действие опции распространяется только на номера МТС, плата за звонки на телефоны других сотовых операторов взимается согласно тарифам подключенного плана.

Для получения информации об объеме оставшегося бесплатного времени разговоров в минутах можно воспользоваться сервисом личного кабинета или набором последовательной комбинации символов на сотовом телефоне. Для использования последнего способа достаточно набрать комбинацию *100*#вызов.

Как подключить опцию 0 на МТС

подключение услуги ноль на мтс

Сотовый оператор предоставляет своим абонентам 3 простых способа, при помощи которых можно подключить услугу «Ноль на МТС», даже не выходя из дома, а также из любого места действия сотовой связи или при наличии доступа в интернет.

МТС как подключить опцию Ноль на МТС:

  • выполнение команды в виде *899#вызов;
  • выполнение команды в виде *111*899#вызов с последующим выбором номера для проведения желаемых действий;
  • отправка SMS на «горячий» номер 111 с содержанием в виде 899;
  • использование возможностей личного кабинета.

Последний способ доступен только для абонентов, прошедших процесса авторизации и получивших соответствующий доступ. Для создания собственного аккаунта требуется зайти на официальный сайт сотового оператора. Требуется выполнить следующие действия:

  • в правой части открывшейся страницы выбрать ссылку «Мой МТС»;
  • перейти путем выбора пункта мобильной связи на главную страницу для регистрации;
  • ввести номер телефона, указывая последовательность без символа «+7»;
  • выбрать пункт получения пароля посредством SMS;
  • после обновления страницы осуществить ввод «капчи», подтвердить желание получить пароль, нажать «OK»;
  • на указанный при регистрации номер телефона придет код доступа, который служит в качестве пароля для входа в личный кабинет.

Сервис личного кабинета позволяет абоненту самостоятельно управлять набором подключенных опций, при желании самостоятельно менять тарифные планы, объем предоставляемых услуг, удаленным способом пополнять баланс телефона и проводить активацию начисленных бонусов. Для изменений параметров достаточно перейти в подраздел «Управление услугами» и выполнить желаемые действия.

При выборе подключения посредством SMS требуется помнить, что услуга доступна только в рамках двух архивных планов. Для проверки действия тарифного плана можно:

  • набрать команду *111*59#вызов;
  • использовать сервис личного кабинета;
  • воспользоваться услугами консультанта МТС, позвонив на телефон поддержки абонентов.

При проблемах с отправкой SMS рекомендуется проверить настройки центра сообщений.

Видео как подключить услугу Ноль на МТС:

Как отключить услугу ноль на МТС

Сотовый оператор сегодня дает своим клиентам самостоятельно управлять набором подключенных опций. Для отключения услуги «Ноль на МТС» можно воспользоваться одним из способов, при помощи которых услуга может быть подключена. Отключение, как отключить опцию:

  • выполнение команды *111*899#вызов;
  • отправка SMS на номер 111 с текстом 8990;
  • использование возможностей личного кабинета.

При переходе на другой план опция МТС ноль станет недоступной, так как новых тарифов подобная услуга не действует.

Как перейти на тариф другого предложения:

  • самостоятельно при помощи сервиса личного кабинета;
  • воспользоваться услугами специалиста сотовой компании.

Последний вариант часто бывает более предпочтителен, так как при личном общении можно получить полный объем информации о последних выгодных предложениях сотового оператора. Если отсутствует активность телефонного номера в течение 183 дней, то происходит автоматическая его блокировка.