Что делать, чтобы подключить службу коротких сообщений на МТС

Кроме стандартных услуг, которые предоставляет оператор МТС, его абоненты могут еще обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями СМС. Данная функция, невзирая на возникновение и интенсивное развитие всевозможных социальных сетей, по прежнему является востребованной, поскольку для того, чтобы ею воспользоваться, пользователю не нужно иметь доступа в интернет-пространство. Необходимо рассмотреть информацию о том, как подключить службу коротких сообщений на МТС.

Как подключить службу СМС

Такой сервис устанавливается по умолчанию на все сим-карты абонентов МТС. Поэтому служба коротких сообщений не нуждается в дополнительной активации. Однако в некоторых случаях данная услуга недоступна.

Нередко это связано с тем, что внутренняя память мобильного телефона перегружена и практически не имеет свободного места. Из-за невозможности сохранить SMS мобильное устройство просто не сможет его принять.

Как подключить службу коротких сообщений на МТС

Требуется знать, как подключить СМС на МТС, если такая опция по какой-либо причине не активирована. Если у абонента возникла проблема с подключением функции обмена текстовыми сообщениями, то ему необходимо обратиться в близлежащий мобильный салон МТС или сделать звонок в службу поддержки на номер 0890.

Техподдержка работает круглосуточно и при этом бесплатно. Клиенту нужно только рассказать о возникшей проблеме специалисту, и после этого на номер его телефона будет выслано СМС, содержащее автоматические настройки службы коротких сообщений.

Настройка SMS на телефоне

В некоторых случаях, прежде чем воспользоваться услугой отправки СМС, ее необходимо настроить. Необязательно спрашивать у сотрудников МТС, как подключить СМС-службу и произвести ее настройку.

Чтобы осуществить поставленную задачу, нужно сделать следующее:

  • открыть меню настроек в своем мобильном телефоне;
  • найти раздел СМС/ММС в меню «Приложения»;
  • отыскать пункт «СМС-центр»;
  • в появившемся пустом поле следует ввести +79168999100;
  • указать параметры сим-карты (если у вас установлено две сим-карты, то нужно указать информацию для каждой по отдельности);
  • сохранить внесенные изменения.

Этот способ мобильной подключения услуги можно использовать на всех устройствах с операционной системой Андроид. На других моделях телефонов порядок действий может отличаться, но не радикально, поэтому проблем с настройкой службы не будет. Если службу не получается настроить вручную, то можно это сделать через персональный кабинет пользователя.

Необходимо зайти на сайт оператора МТС и войти в «Личный кабинет«. После этого нужно отыскать раздел «Личный номер», в нем пункт «Настройки» и нажать на клавишу «Отправить настройки». Затем на телефон придет текстовое сообщение с автоматическими настройками, которые следует сохранить.

Когда сохранение параметров было выполнено, устройство необходимо перезагрузить. Это делается для того, чтобы внесенные корректировки вступили в действие. Особенности пользования службой Службой коротких сообщений могут воспользоваться все клиенты МТС.

При этом письма можно отправлять на номера других мобильных операторов. Если ваше географическое положение находится за пределами покрытия, то связь МТС выключится. Вместе с ней после отключения отключится и возможность переписываться.

В таком случае СМС можно отправлять через интернет-ресурс МТС. Чтобы отправить письмо через такой сервис, нужно указать номер своего мобильного и контактную информацию. Затем нужно подтвердить свою личность, введя символы с картинки.

Сообщения МТС

На одно такое письмо дается 140 символов. За использование службы с основного счета абонента списываются средства согласно стандартной тарификации.

Кодировка сообщений

По умолчанию пользователь может отправлять и принимать SMS в русскоязычной кодировке «кириллица». Если такая функция не поддерживается устройством, то нужно отправить письмо с текстом «ON» на номер 7770000 и после отправить еще одно SMS с текстом «Rus» на номер 402.

Срок хранения сообщения

В случае переправки на выключенный телефон адресата сообщение помещается в буфер хранения и находится там до включения устройства. Храниться сообщение в буфере может 3 дня. Отчет о доставке Функция дает возможность абоненту следить за состоянием и статусом отправленных писем. Чтобы ее активировать, нужно войти в настройки SMS/MMS и включить опцию «Отчет о доставке».

После этого каждый раз при получении абонентом письма вам будет поступать уведомление о доставке. Также функция позволяет пользователю получить информацию о том или другом отправленном текстовом сообщении.

SMS-флэш

Представляет собой услугу, при использовании которой SMS отображается на экране смартфона в виде бегущей строки или текста на дисплее. Такое письмо не сохраняется во встроенной памяти устройства и удаляется с дисплея сразу после того, как пользователь воспользуется одной из других функций мобильного телефона.

Чтобы отправить SMS-флэш, нужно перед текстом сообщения написать *FLASH#. Отложенная доставка Отложенная доставка — опция, позволяющая отправлять СМС-сообщения в какой-либо промежуток времени. То есть абонент может заранее написать письмо, а его отправка произойдет автоматически в заданное время. Для этого нужно набрать перед текстом сообщения «*DEFFER n (часы) #». Например, если показателю «n» придать значение 7, то письмо отправится через 7 часов после его написания и сохранения.

Как подключить СМС на МТС: